Ремонт бензокосы своими руками – пошаговая инструкция по разборке и сборке (80 фото)

Ремонт бензокосы своими руками – пошаговая инструкция по разборке и сборке (80 фото)

Ремонт бензокосы: обзор неисправностей и эффективные методы их решения. Фото-инструкция от профи!

Современные технологии и техника позволяют воплощать в жизнь самые лучшие и оптимальные технические решения, которые становятся эффективными помощниками при устройстве крыш или приусадебных участков. Зеленые газоны и другие насаждения могут расти быстро, бензокос, также известный как газонокосилка или триммер, или бензиновая косилка, используется для наведения порядка на лужайке и стрижки газонов.

Традиционные косилки неудобны и опасны в использовании, требуют больших затрат времени и сил, что поможет сэкономить бензокос, совмещая в своем дизайне функциональность и практичность. На фото бензопилы можно увидеть различные высокотехнологичные устройства, которые характеризуются комплексом эксплуатационных характеристик, в том числе такими параметрами, как повышенный КПД и длительный срок службы.

Удобный и надежный триммер – это техническое устройство, состоящее из отдельных механизмов, деталей и элементов, которые могут изнашиваться, выходить из строя и выходить из строя при интенсивном использовании.

Даже при регулярных осмотрах, техническом обслуживании и бережном хранении эти устройства и их отдельные части необходимо ремонтировать или даже заменять, и весь ремонт можно производить самостоятельно.

Краткое содержание статьи:

Устройство бензокосы и распространенные неисправности

Проще всего отдать бензоколонки в ремонт, выделив определенную сумму из семейного бюджета, быстрый и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен, если вы хотите разобраться в конструкции бензокосы и починить все проблемы.

Массовое и единичное производство триммеров основано на использовании общепринятой технологии, типовая схема конструкции состоит из определенных элементов и деталей, их важно знать при выполнении самостоятельных ремонтных работ:

    Верхняя часть. Основа всей конструкции, где смонтированы все важные компоненты, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензиновой косилки; средняя часть. Полый стержень с тросом, соединяющий двигатель и редуктор, приводящий в движение режущую линию. Эта часть включает ручки для распределения веса всей конструкции и ремень для крепления триммера к талии человека, использующего триммер по назначению; нижняя часть. В этом случае редуктор и режущие элементы скрыты под практичным кожухом, защищающим пользователя. Корпус обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание крупной грязи, камней и осколков стекла пользователю при резке.

Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера, вы можете самостоятельно отремонтировать конструкцию или заменить пришедшие в негодность отдельные элементы, используя инструкцию по ремонту.

Следующие проблемы являются одними из самых распространенных и распространенных отказов устройств, которые можно самостоятельно исправить:

    неисправность двигателя, в результате чего бензопила не запускается и не работает; повышенные колебания стрелы косы, затрудняющие использование косы по назначению; Повышенный перегрев шестерни, ускоренный нагрев при работе; Медленная и слабая леска с недостаточным вращением; Забита сетка стартера, из-за чего двигатель перегревается и останавливается; быстрое и частое засорение карбюратора из-за использования некачественного топлива; Засорение воздушного фильтра из-за пренебрежения обслуживанием устройства.

Все эти проблемы могут привести к тому, что устройство потеряет работоспособность, поэтому перед заказом необходимых запчастей для снегоочистителя следует провести визуальный осмотр и диагностику устройства.

Отдельные детали и узлы навесного оборудования требуют особого внимания, для их проверки не нужно вызывать профессионального специалиста, комплекс диагностических мероприятий поможет выявить причину потери работоспособности своими руками.

Определение причин неисправности

Если двигатель кустореза не запускается или останавливается сразу после запуска, если коробка передач перегревается, или если вы слышите посторонние шумы и отчетливо чувствуете вибрацию во время работы машины, важно провести визуальный осмотр и определить неработающий агрегат.

Чтобы оптимизировать подготовку к ремонту, проведите простую диагностику и поэтапно проверьте следующее.

    наличие топлива в баке и смазки в основных элементах; исправность и исправность свечи зажигания; Проверить исправность топливного фильтра и воздушного фильтра; Убедитесь, что воздушный шланг двигателя и вентиляционный шланг не забиты; Качество используемых горюче-смазочных материалов.

Чтобы определить, работает ли функция зажигания резака, проверьте, работает ли свеча зажигания, проверив, что она генерирует искру при контакте с корпусом исправного устройства.

Саму свечу зажигания можно заменить на новую, предварительно просушив канал свечи зажигания, при необходимости старый элемент также просушивают, очищают специальными приспособлениями и возвращают на место.

Ремонт карбюратора

В процессе проверки карбюратора стоит обратить внимание на возможные утечки используемого топлива, для выявления проблем с карбюратором выполните следующие действия:

    продуть топливопровод, чтобы исключить возможное засорение элемента; осмотр и замена прокладки между двигателем и карбюратором проверьте герметичность и поддерживайте постоянное давление в приборе.

При необходимости можно своими руками провести разборку и тщательную очистку устройства с помощью бензина, очистка форсунок и каналов проводится сжатым воздухом.

Поломки стартера и редуктора

Редуктор передает крутящий момент от вала двигателя на режущий инструмент; его шестерни должны быть абсолютно чистыми и смазываться специальной смазкой во время работы.

Собственный осмотр раз в сезон избавит от необходимости ремонтировать или заменять коробку передач и покупать новое дорогостоящее устройство.

Стартер нужен для приведения триммера в рабочее состояние, его диагностика заключается в проверке натяжения шнура, в сочетании с зубьями катушки стартера, которые часто повреждаются при резком запуске.

Сломанный стартер в бензопиле ремонту не подлежит, его необходимо заменить на исправный в рамках обязательного технического осмотра или комплекса ремонтных мероприятий.

Режущие элементы требуют особого внимания и ухода, а после использования их всегда необходимо очищать от грязи и скошенной травы. Путем регулярного и тщательного осмотра и подготовки устройства вы можете избежать дорогостоящего и трудоемкого ремонта и всегда можете положиться на исправного кузнечика.

Ремонт бензокосы: поломки и методы их устранения

Stihl (штиль) наглядный пример работы 2-х тактного двигателя.

Принцип работы обычного двухтактного двигателя показан на схеме.

Бензокосы и газонокосилки. приготовление топливной смеси. замена масла в двигателе газонокосилки

Раздел. Садовая техника и инструменты

Выбирая средство для ухода за травой в саду или на приусадебном участке, хозяин должен выбрать – что купить – бензососу (электрическую косилку) или колесную косилку. Огромный объем информации в Интернете и советы продавцов создают беспорядок в сознании потенциального покупателя, основанный не только на опыте (в том числе отрицательном), но также на предрассудках и открытом невежестве.

Бензопила – только для сильных мужчин! (Как Шварценеггер).

Бензопила – это двухтактный бензиновый двигатель мощностью 1-2 л. с., расположенный на одном конце трубы. На другом конце – режущий элемент, диск или катушка с леской. Общий вес устройства составляет несколько килограммов. Точка подвеса устроена так, что с бензиновой газонокосилкой справится даже хрупкая девушка. Косилка очень хорошо сбалансирована.

Заправка двухтактных двигателей и приготовление топливной смеси – чудеса алхимии, недоступные простым смертным…

Двухтактным двигателям необходим не только бензин, но и топливная смесь, состоящая из бензина и масла (особенно для двухтактных двигателей). Масло для двухтактных двигателей продается в любом магазине автозапчастей и везде, где продаются эти бензопилы… Спросите своего дилера, и он проведет вас к полке с этими маслами. Ваши глаза сходят с ума от выбора.

А приготовить бензино-масляную смесь не сложнее, чем намазать салат майонезом. Как правило, соотношение масла и бензина в смеси (1:32 – 1:35) указывается на мотокосе (или бензопиле). Это соотношение для минеральных масел. Но ищите их сейчас для двухтактных двигателей, за исключением масел для моторов мотоциклов.

Для приготовления топливной смеси берем канистру, например, с 5 литрами бензина и добавляем 100 мл масла. Это секрет. Вы получите смесь на весь сезон. Если этого мало – повторите процедуру… Залейте эту смесь в топливный бак и больше никаких проблем.

Покупайте только масло Husqvarna для своей бензопилы Husqvarna…..

У Husqvarna нет собственных нефтеперерабатывающих заводов. Это совсем другой бизнес. Итак, они покупают масло для двухтактных двигателей на нефтеперерабатывающем заводе, разливают его в маленькие канистры и маркируют «Husqvarna» … И взимают с неосведомленных еще 2-3 доллара за эту этикетку. Другая компания, типа «Штиль», покупает такое же масло на том же заводе и наклеивает на бутылки этикетку «Штиль» … И тоже свои 2-3 бакса от дураков бьет… Любое масло для двухтактных двигателей подходит для любой двухтактный двигатель!

Колесные косилки предназначены только для идеально ровных газонов…

Ничего из этого… Это то, что я думал о своей совершенно незапланированной собственности. Косилка на колесах очень хорошо работает по краям. Препятствия для нее – за исключением муравейников, которые убираются лопатой. На неровной поверхности газонокосилка с ручным управлением отлично справится с этим. Особенно, если он имеет регулируемую высоту стрижки. Ставишь максимум – и «проверяешь» площадь. Там, где лезвие касается земли – можно работать и лопатой.

Газонокосилка в несколько раз эффективнее ручной газонокосилки. И ее так же легко толкать, как детскую коляску. Это так же просто, как толкать коляску. Особенно, если косилка самоходная. С этим справятся даже дети.

Колесные косилки 4-тактные, и их работа так же сложна, как и управление автомобилем…

Колесные косилки, как правило, имеют четырехтактный двигатель. Основное отличие четырехтактных двигателей от двухтактных – наличие масляного поддона, в котором находится масло для смазки двигателя. Поэтому для нормальной работы четырехтактного двигателя не обязательно готовить топливную смесь, состоящую из масла и бензина, достаточно заправить топливный бак только бензином.

Этот факт некоторые нечестные продавцы преподносят как преимущество – «как будто не надо заморачиваться с приготовлением топливной смеси…». При этом «красиво» упускают из виду такую ​​деталь, как необходимость менять масло в поддоне картера колесной косилки хотя бы раз в год. Процедура не сложная, намного проще, чем замена масла в машине, но сложнее, чем приготовление топливной смеси.

Обычно масло в картере колесной косилки следует менять примерно каждые 50 часов работы. Косилка не имеет масляного фильтра, поэтому масло там не очищается. Это требует более частой замены масла. С другой стороны, 50 часов в сезон – это долгое рабочее время.

Процесс замены масла в газонокосилке несложный. Перед заменой масла рекомендуется оставить газонокосилку на 10-15 минут, чтобы масло нагрелось и стало более жидким.

В конструкции каждой косилки есть специальный винт, закрывающий сливное отверстие от картера двигателя. Обычно он находится под заливной горловиной картера и мерным стаканом. (отмечен на фото стрелкой).

Установите косилку с уклоном в сторону сливного отверстия, подложив под корпус с противоположной стороны деревянный брусок или кирпич. Затем откручивается резьбовая пробка. Чтобы масло не проливалось на корпус газонокосилки, в пластиковой бутылке прорезан желоб, через который масло перетекает в предназначенную для этого емкость. Перед заменой масла рекомендуется слить бензин из топливного бака.

Затем открутите резьбовую пробку и дайте маслу стечь, наклонив косилку. Когда масло высохнет, вверните его обратно. Заполните мерный цилиндр свежим маслом. Как правило, в косилках рекомендуется использовать минеральное или полусинтетическое масло с вязкостью 10W40.

Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы

Проблема – шестерня триммера сильно нагревается. Та же проблема с коробкой передач триммера и коробкой передач триммера. Причины этой проблемы следующие: недостаточная смазка в передаче, недостаточная смазка или новая шестерня еще не обкатана (когда детали еще не притерты). Ремонт триммера своими руками – долить смазку на триммер коробки передач, заменить смазку или триммер окатататать в экономичном режиме (отработать три топливных бака с небольшой загрузкой и с периодическими остановками для естественного охлаждения). ПриватБанк в Кременчуге. Отказ триммера вызван стуком, люфтом и заеданием во время вращения вала шестерни триммера, шестерни кустореза или бензина. Причина выхода из строя – разрушение одного из подшипников в шестерне триммера из-за отсутствия смазки в шестерне, неправильной смазки, сложных условий эксплуатации триммера или повреждения пылезащитных чехлов подшипников при их сборке. Отремонтируйте триммер своими руками – закажите подшипники у дилера и замените их (есть два или три герметичных подшипника) – подробнее см. «Как разобрать редуктор кустореза / редуктор пилы / редуктор кустореза» ниже. Неисправность триммера – шестерня болтается или выпадает из трубки триммера. Причины выхода из строя – механическое повреждение корпуса редуктора, например, отрыв фрагмента корпуса после сильного удара тяжелым металлом или камнем (или повреждение корпуса редуктора молотком при ремонте). Ремонт триммера своими руками – замена корпуса редуктора. Или, если откололся небольшой кусок, сделайте металлический зажим, затянув место перелома. Ремонт бензокосса своими руками аналогичен ремонту триммера. Беда триммера в том, что шестерня на трубке не зажимается. Практика показывает, что редуктор вообще не соединен с трубкой, но теоретически может быть соединен с вращающейся лопастью. Отказ цепной пилы аналогичен отказу триммера. Триммер выходит из строя из-за износа точки крепления шестерни на трубе (изношен алюминий трубы под шестерней). Ремонт триммера своими руками – обернуть тканевой лентой трубу под редуктором или заменить трубу. Устранение неисправности триммера – лезвие триммера вообще перестает вращаться (с характерным металлическим звуком) или перестает вращаться под большой нагрузкой (с жестким скрежетом). Причина выхода из строя – износ зубьев конической шестерни триммера. Ремонт кустореза своими руками – замена пары конических шестерен (замена пары) в коробке передач – подробнее см. «Как разобрать редуктор кустореза / редуктор бензиновой газонокосилки / редуктор косилки» ниже.

Все дело в мощности?

Тип триммера зависит от его возможностей и расхода топлива (чем он мощнее, тем больше набор инструментов и тем больше расходует топлива).

Триммеры производятся с 3 типами двигателей:

    А мощностью до 1 л. С. Используется в обычных (домашних) триммерах, рассчитанных на небольшую работу; II, вместимостью от 1 до 3 ПК, оснащены универсальными и профессиональными триммерами, позволяющими работать на участках средней площади, приусадебных или садовых участках; III мощностью от 3 л. с. устанавливаются на агрегаты, предназначенные для сложных операций (скашивание травы, крупных сорняков, молодых деревьев / кустарников на больших участках).

Чем толще стволы, которые нужно разрезать, тем прочнее агрегат. Кроме того, кусторезы оснащены специальными насадками для различных видов растительности.

Эффективные триммеры для больших площадей

В качестве режущего инструмента используют узкую леску. Это самые дешевые устройства. Например, Bosch ART 23 Easytrim (280 Вт) стоит 1300 рублей.

Для стрижки густой, высокой и влажной травы можно использовать триммер мощностью 600–1000 Вт с более толстыми линиями. Узнайте, как правильно и качественно собрать назар на бензиновой газонокосилке – бензиновая газонокосилка. Это может быть Bosch ART 37 (1000W) по цене 4600 руб.

Забитый выхлоп мотокосы

Поскольку в бензине есть масло, оно сгорает и выделяет много оксида углерода, который откладывается в глушителе и выхлопном валу. Некоторые триммеры для травы оснащены сеткой – пламегасителем, и ее также необходимо чистить. Глушитель либо нужно заменить, либо его можно попробовать сжечь. По моему опыту, вы можете определить, забит ли выхлоп, просто вытащив стартер. Если вы обнаружили в окне мусор, очистите его, он не должен попасть в камеру сгорания. Используйте хорошее масло с низким дымовыделением.

Загрязнение топливной системы

Если с двигателем и искрой все в порядке, попробуйте запустить его. Мы рекомендуем распылить очиститель карбюратора в камеру сгорания, под свечу зажигания или в окно карбюратора. Двигатель заведется и, скорее всего, заглохнет, повторите этот шаг несколько раз. Если ничего не помогает, попробуйте очистить карбюратор. Не рекомендуем делать это самостоятельно из-за наличия мелких деталей или их отсутствия из-за неопытного ремонта. Загрязнение топливной системы – наиболее частая неисправность.

Как ухаживать за триммерами

У каждого типа оборудования есть свои особенности, которые необходимо учитывать при эксплуатации и хранении. Однако во всех случаях действуют определенные правила.

Не заводится двигатель

Если цилиндр пилы не запускается, проверьте

    достаточна ли топливная смесь в топливном баке косилки; Убедитесь, что свечи зажигания в двигателе исправны; Убедитесь, что топливный фильтр чистый. Очистите топливный клапан для смены воздуха и оборотов двигателя.

Например, топливную смесь АИ-92 можно использовать для заполнения работающего кустореза. Топливную смесь для розжига лучше заливать шприцем в топливный бак устройства.

Для проверки свечей зажигания бензопилы и устранения их неисправностей необходимо произвести искрообразование. Искры загораются, когда свечи зажигания трутся о корпус косилки. Если это поддается проверке, неисправность косы устраняется путем просушивания прохода свечи зажигания. Также следует тщательно просушить свечи зажигания триммера. Если свечи зажигания не сухие, ножницы для живой изгороди ломаются легче.

При выходе из строя устройства зажигания потребуется профессионал для ремонта триммера. Отрегулировать или отремонтировать эту неисправность бензопилы своими руками не представляется возможным.

Если воздушный фильтр был снят, а двигатель кустореза не останавливается, замените и очистите топливный фильтр. Осторожно замените топливный фильтр на мотокосе. Необходимо проверить свежесть воздушного клапана и снять поворотный канал триммера.

При ремонте карбюратора косилки необходимо его снять, чтобы получить запчасти. Приглашается специалист для проверки неисправности карбюратора. Детали карбюратора не очень прочные, и их будет непросто разобрать.

Не заводится двигатель бензокосы

Все просто, несколько основных моментов для любого двигателя: двигателю для работы нужна хорошая компрессия, ее отсутствие не заставит двигатель запуститься. Еще нужно проверить зажигание, без искры зажигания не будет. Засоренная топливная система затрудняет запуск двигателя, а засоренная выхлопная система также очень затрудняет запуск двигателя.

Это, наверное, самая важная вещь, которую нужно проверить. Самая популярная схема ремонта – метод устранения. Для того, чтобы отсечь варианты отказа, я расскажу подробно:

Неисправности зажигания триммеров

Далее проверьте искру, наклонив свечу зажигания на шкале и открутив кривошип, так как это необходимый стартер. Если искры нет, отсоедините провода от катушки, чтобы исключить выключатель. Все действия выполняются только с новой свечой зажигания. Засохшие, подгоревшие, потертые заглушки не подходят. Также бывают случаи, когда искра гаснет на горячей оплетке и появляется только после того, как она полностью остынет. Также возможен плохой контакт между крышкой и высоковольтным кабелем. Если искры не возникает, замените катушку зажигания.

Неисправность карбюратора

К сожалению, чистка карбюратора – не панацея, и не всегда можно очистить полностью. Даже ультразвук и хорошее чистящее средство порой бессильны. Также в карбюраторах часто выходят из строя: игла, обратный клапан, ускорительный клапан, диафрагмы, игла и седло. Кто-то скажет, что тут ломать, но карбюратор пилы конструктивно сложнее карбюратора автомобиля. Во многих случаях требуется замена всего карбюратора или некоторых его частей.

Неисправность поршневой группы

Во всех двухтактных машинах, которые к нам поступают, первое, что мы проверяем, – это задиры поршня и цилиндра. Это можно сделать, открутив 2 винта глушителя и направив свет через выхлопное окно. Если поршень гладкий, а кольца пружинные – нормально, если поршень поврежден или кольца забиты – то недопустимо.

Ремонт топливной системы бензокосы

Какие проблемы с топливной системой бензопилы требуют ремонта:

    забито отверстие в бензобаке; Топливный фильтр забит из-за неподходящего топлива; топливная смесь не поступает в камеру сгорания.

В случае отказа топливной системы пилу можно отремонтировать, прочистив отверстие в крышке топливного бака или заменив топливный фильтр.

Уход за режущими узлами

Ремонт режущего инструмента при выходе из строя заключается в замене лески на шпуле в пиле.

Если строка обрывается, нужно сделать так:

    откручиваем крепление катушки; Удалите старый провод; Сложите 5 м новой лески пополам; Поместите центр лески в выемку на катушке и намотайте ее следующим образом; Насадить на катушку 20 см лески; установите пружину, выпрямите концы троса наружу и закройте крышку.

Частые неисправности бензокос

Причина выхода из строя бензиновых косилок – изношенные детали, производственные браки, несоблюдение условий эксплуатации. К основным недостаткам бензопилы можно отнести:

    неисправности цилиндровой группы и поршней; отказ зажигания; нет связи между двигателем и триммерной головкой.

Ссылка на основную публикацию